Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Наши защитники!

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ГРУПП РАННЕГО ВОЗРАСТА:

1. Формирование первоначальных представлений о защитниках Отечества (солдатах), о празднике и его атрибутах  (флагах, салюте).

2. Обогащение опыта дошкольников выполнением игровых действий с предметами и игрушками (машинами, солдатиками и др.)

3. Поощрение интереса к сверстнику, стремления поделиться игрушками, подведение к пониманию своей половой принадлежности.

ЦЕННОСТИ:

-Вовлекать ребёнка в систему социальных отношений в близком социуме (семья).

-Воспитывать уважительное отношение к папе. Показывать положительные качества мужчины: смелость, сила, забота, защита и т.д.

-Способствовать проявлению мужских качеств у мальчиков.

-Содействовать развитию взаимоотношений с близкими людьми в процессе доступных видов деятельности.

-Вызывать сопереживание героям произведения, поощрять проявление сочувствия и участия.

-Поддерживать позитивное отношение к движениям и физическим упражнениям.

-Поддерживать принятие положительного сказочного героя как носителя норм и образцов поведения.

Для осуществления образовательной деятельности  в семье РЕКОМЕНДУЕМ РОДИТЕЛЯМ:

  • Рассматривание иллюстраций по военной тематике;
  • Рассматривание солдатиков, военных машин;
  • Рассматривание семейного фотоальбома;
  • Наблюдение за трудовыми действиями папы; 
  • Прогулка с детьми  по городу и рассматривание праздничного украшения города.

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ II МЛАДШИХ ГРУПП (3 — 4 ГОДА)

1. Воспитание уважения к защитникам Отечества.

2. Знакомство детей с военными профессиями (моряк, летчик, танкист).

3. Формирование первичных гендерных  представлений (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины).

ЦЕННОСТИ:

-Мотивировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины. -Воспитывать доброе от­ношение к папе, вызывать чувство гордости за своего отца.

-Создавать условия для ознакомления детей с военными профессиями (моряк, летчик, танкист).

Для осуществления образовательной деятельности  в семье РЕКОМЕНДУЕМ РОДИТЕЛЯМ:

  • Выполнение несложных действий с флажком, ленточками под музыку марша, плясовой мелодии;
  • Изготовление с ребёнком поделки танка из бросового материала, обыгрывание ситуации;
  • Игры на спортивных площадках, отработка прыжков через предметы, подвижные игры по желанию детей;
  • Прогулка по городу и рассматривание с детьми праздничных украшений города;
  • Изготовление книжки-малышки на тему: «Солдаты»
  • Рассматривание иллюстраций по военной тематике;
  • Рассматривание солдатиков, военных машин;
  • Обыгрывание  ситуации: парад солдатиков.

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНИХ ГРУПП (4 — 5 лет)

1. Воспитание уважения к защитникам Отечества

2. Расширение представлений о государственных праздниках, о празднике День защитника Отечества, о воинах российской армии.

3. Совершенствование умения видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника, танкиста, называть военных и военную технику (самолет, корабль, танк) на картинках.

ЦЕННОСТИ:

-Вызывать интерес и уважение к защитникам Отечества, желание быть похожими на сильных российских защитников

-Стимулировать чувство гордости за свою армию.

Для осуществления образовательной деятельности  в семье РЕКОМЕНДУЕМ РОДИТЕЛЯМ:

  • Изготовление с ребёнком поделки военной тематики (танка из коробка спичек, бумажного самолета);
  • Игры на спортивных площадках, отработка прыжков через предметы, подвижные игры по желанию детей;
  • Прогулку по городу и рассматривание с детьми праздничных украшений города;
  • Рассматривание иллюстраций по военной тематике;
  • Рассматривание солдатиков, военных машин;
  • Обыгрывание  ситуации «военное сражение».

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШИХ ГРУПП (5 — 6 ЛЕТ)

1. Знакомство детей с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой.

2.  Расширение гендерных представлений: формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.

3. Воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине.

ЦЕННОСТИ:

-Поддерживать интерес детей к воинам и военной технике, военным профессиям.

-Воспитывать уважение к защитникам Отечества, любовь к Родине.

-Поощрять стремление помогать папам и дедушкам в домашних делах.

-Способствовать знакомству с героическим прошлым и настоящим Российской армии, подвигами прадедов в годы войны.

-Воспитывать трогательное, бережное отношение к семейным реликвиям.

Для осуществления образовательной деятельности  в семье РЕКОМЕНДУЕМ РОДИТЕЛЯМ:

  • Закреплять дома комплекс упражнений «Зарядка для крепкого солдата»;
  • Оформить дома фотоальбом или газету «Мой папа (дед, дядя) служил в армии». «Мой папа (дед, дядя) военный».
  • Индивидуальное задание: подготовить презентацию семьи «Мой папа (дед, дядя) военный».
  • Поддерживать желание мальчиков помогать папам, дедушкам, братьям.
  • Приучать детей безопасно обращаться с инструментами, пользоваться острыми предметами под присмотром взрослых.
  • Чтение и заучивание А. Митяев, «Наше оружие», «Почему армия всем родная» И. Грошева  «23 февраля» Л. Куликов «Сын летчика»
  • Прогуляться по парку Победы и обратить внимание детей на военную технику
  • Привлечь родителей к созданию выставки репродукций об армии.

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП (6 — 7 ЛЕТ)

1.Закрепление знаний детей об армии – защитнице нашей страны.

2. Развитие интереса и уважения к героическим событиям прошлого, боевой славе русских людей.

3. Воспитание нравственных чувств (любви, ответственности, гордости) к людям старшего поколения,  уважения к защитникам Отечества.

ЦЕННОСТИ:

-Вызывать интерес детей к армии, защитникам нашей страны, техническому оснащению вооруженных сил.

-Акцентировать внимание к сопричастности, гордости за защитников Отечества спасающих жизни людей, защищающих нашу страну, родной дом, город, уважению к героическим событиям прошлого, боевой славе русских людей. воспитывать нравственные и патриотические чувства у детей  (любви, ответственности, гордости) к людям старшего поколения, уважения к защитникам Отечества.

Для осуществления образовательной деятельности  в семье РЕКОМЕНДУЕМ РОДИТЕЛЯМ:

  • Подготовить фотоотчёт и оформить альбом на конкурс рецептов полезных блюд «Щи, да каша – пища наша»;
  • Принять участие в оформлении газеты: «Мой папа (дед, дядя) служил в армии». «Мой папа (дед, дядя) военный».
  • Приучать детей помогать папам, дедушкам.
  • Учить пользоваться острыми инструментами под присмотром взрослых.
  • Чтение стихотворений Ю. Друниной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/437249