Открытые районные соревнования – турнир по боулингу «ПРОФбоулинг-2025»
Наш отряд активных и позитивных ДЕВЧАТ принял участие в районном турнире «ПРОФбоулинг-2025»




30 минут для здоровья
Несмотря на то,что педагоги в ДОУ все время в движении, им тоже полезны физические нагрузки.
Инструктор по физической культуре Филатова Юлия Валерьевна с большим удовольствие, во время недели открытых показов занятий, провела физкультурное занятиеа с педагогами на улице.
Заряд бодрости, силы, положительных эмоций ощутили все.
Делимся небольшим видео с мероприятия.
У ВАШЕГО АНГЕЛА НЕТ КРЫЛЬЕВ!!!
Уважаемые родители! С наступлением тёплых дней, мы всё чаще оставляем окна открытыми.
Будьте внимательны! Не оставляйте открытые окна без своего внимания! И самое главное!!!!! Не оставляйте без присмотра детей в помещениях с открытыми окнами! Помните, все дети — ангелы! Но летать они не умеют. Берегите себя и своих близких.
Внимание! Открытые окна!
ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛИ!
Падение из окна — является одной из основных причин детского травматизма и смертности, особенно в городах. Дети очень уязвимы перед раскрытым окном из-за естественной любознательности.

Чтобы избежать несчастного случая, связанного с падением ребенка из окна, необходимо придерживаться следующих правил:
• Открывая окна в квартире и проветривая помещение, убедитесь, что ребенок при этом находится под присмотром.
• Во время проветривания открывайте фрамуги и форточки. Если Вы все же открываете окно, то не открывайте его больше чем на 10 см, для этой цели поставьте ограничители.
• Не разрешайте ребенку выходить на балкон без сопровождения взрослых.
• Никогда не оставляйте спящего ребенка одного в квартире. Малыш может проснуться и полезть к открытому окну.
• Отодвиньте всю мебель, включая кровати, от окон. Это поможет предотвратить случайное попадание малыша на подоконник.
• Не показывайте ребенку, как открывается окно. Чем позднее он научиться открывать окно самостоятельно, тем более безопасным будет его пребывание в квартире.
• Не учите ребенка подставлять под ноги стул или иное приспособление, чтобы выглянуть в окно или заглянуть на улицу с балкона. Впоследствии, действуя подобным образом, он может слишком сильно высунуться наружу и выпасть из окна (с балкона).
• Большую опасность представляют москитные сетки: ребенок видит некое препятствие впереди, уверенно опирается на него, и в результате может выпасть вместе с сеткой, которая не рассчитана на вес даже самого крохотного годовалого малыша.
• Если ребенок 5-7 лет боится оставаться в квартире один, не оставляйте его даже на короткое время. Зачастую, чувствуя страх, дети выглядывают в окно или с балкона, надеясь увидеть родителей, что может повлечь их падение с балкона.

Итоги самообследования
Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду.
Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 «Об образовании Российской Федерации».
Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.
Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.
Цель внутренней системы оценки качества образования:
Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.



Нормативно-правовая база ВСОКО
Федеральный уровень:
ФЗ Об образовании в РФ извлечения по дошкольной ступени
ФГОС ДО ноябрь 2013
Постановление 662 об_осуществлении_мониторинга_системы_образовани
Приказ 1547_Минобра_о_критериях_качества_2014г
Приказ_1324_Минобр о показателях самообследования
Приказ 462 Минобр о Самообследовании
Приказ 1218_изм.к 462
Приказ 1014 Минобр о порядке организации
Региональный уровень:
- Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 14.12.2016 г. № 01/3525 «Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования Челябинской области»
- Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 22.12.2016 г. № 03-02/11974 «О региональной модели оценки качества общего образования».
Внутренние локальные акты
Самообследование за 2023 год
Аналитические справки
Образовательная деятельность
Система управления
Качество подготовки воспитанников
Организация образовательного процесса
Кадровое обеспечение
Учебно-методическое обеспечение
Материально-техническая база
Функционирование ВСОКО
Инструментарий
Самообследование 2020 год