С 4 декабря – 15 декабря, тема недели «Здравствуй, зимушка-зима!» (2 недели)
Программное содержание:
- Обогащение знаний детей об особенностях зимней погоды.
- Знакомство детей с зимними видами спорта.
- Расширение представлений детей об особенностях деятельности людей зимой в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.
- Развитие умений устанавливать связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.
- Формирование представлений о безопасном поведении людей зимой.
- Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом. Расширение знаний о свойствах снега и льда.
- Знакомство детей с географическими зонами, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
— построить из снега горку на участке;
— сделать для птиц кормушку и повесить ее за окном;
— почитать С. Маршак «Двенадцать месяцев», С. Михалков «Елочка».
— зарисовать вместе с детьми морозные узоры, снежинки;
— погулять по зимнему парку и рассмотреть деревья, полюбоваться снегом,
— составить книжку описательных рассказов ребенка «Зимние забавы».
— совместно с детьми из ваты, мятой бумаги, двухстороннего скотча и т.д. создать композицию на тему «Здравствуй, зимушка-зима!»
— посетить снежный городок, полюбоваться снежными постройками.
— провести экспериментирование с водой и льдом с целью выявления их свойств.
Добавить комментарий