Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Локальные акты не предусмотрены, в соответствии с:
В МАДОУ «ДС № 350 г. Челябинска» Мониторинг развития ребенка осуществляется посредством Автоматизированной Информационной системы «Мониторинг развития ребёнка»
Программа предназначена для педагогов, административных работников ДОУ.
Разработчики:
- Научный руководитель проекта – кандидат педагогических наук, Едакова Ирина Борисовна
- Программист – разработчик Соколов Евгений Геннадьевич
- Разработчики содержания – Шилкова Ирина Александровна, Соколова Юлия Геннадьевна.
Педагогическая деятельность современного детского сада ориентирована на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей. Поэтому залогом эффективного проектирования педагогического процесса является наличие у педагога информации о возможностях, интересах и проблемах каждого ребенка.
В соответствии с п. 3.2.3. ФГОС ДО:
3.2.3. При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
С помощью данной программы проводится оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач, обозначенных ФГОС ДО (П.3.2.3):
- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
- оптимизации работы с группой детей.