Волшебные дары
Вся жизнь дошкольников связана с игрой. Ни для кого уже давно не секрет, что именно игра является ведущей деятельностью ребенка в период дошкольного возраста. Еще в 19 веке Фридрих Вильгельм Август Фрёбель — немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания, ученик Песталоцци говорил, что «Игра — это не ребячество, а высший уровень развития ребенка»
Именно Фрёбель является создателем самого понятия «детский сад».
В термин «детский сад» Фрёбель вложил понимание ребенка как цветка, который надо заботливо выращивать, сохраняя при этом его врожденную природу («дети — цветы жизни!», а воспитателей он называл «садовницами».
По мнению Фридриха Фрёбеля, «Дитя, которое играет самостоятельно, спокойно, настойчиво, даже до телесного утомления, непременно сделается также способным, самоотверженно радеющим о чужом и собственном благе».
Фрёбель изобрел систему раннего развития, основанную на «шести дарах», которые впоследствии получили его имя.
Со временем количество «даров расширялось» и до нашего с Вами времени дошло уже 14 полноценных наборов.
Педагоги группы раннего возраста «Заинька» и педагоги группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Белочка» заинтересовавшись данным методическим комплексом с января 2021 года погрузились в игру Волшебными дарами со своими воспитанниками. А что из этого получилось, они продемонстрировали на мастер-классе «Волшебные дары» (знакомство с системой работы с дарами Фрёбеля). Это получилось увлекательное практикоориентированное мероприятие на полтора часа, которые пролетели незаметно.
Организация мероприятия и статью подготовила:
Старший воспитатель Поддубная А. А.
Добавить комментарий