1

Календарь

Март 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Архивы

Платные образовательные услуги

Уважаемые родители!

В МАДОУ «ДС № 350»  предоставляются дополнительные платные услуги по следующим направлениям:

«ШАХМАТЫ» (Групповые занятия) Знакомство и игра в шахматы способствует развитию у детей воображения, укрепляет память и стимулирует самостоятельное мышление. А цепкая память и любознательность малышей позволяет увлечь их этой удивительной игрой.

Руководитель – Максимова Галина Георгиевна – воспитатель высшей квалификационной категории

«ХОРЕОГРАФИЯ» — это одно из любимейших детских занятий. Дети настолько переполнены жизненной энергией, что абсолютно не могут усидеть на месте и обязательно всем видам деятельности предпочитают ту, где нужно двигаться. Занятия обычно проходят под веселую музыку, где дети учатся красиво, выразительно и ритмично двигаться в различных танцевальных темпах, передавать хлопками и притопами простейший ритмический рисунок, выражать характер танцевального персонажа под веселую музыку.

Руководитель – Каримова Татьяна Викторовна –педагог доп. образования высшей квалификационной категории, лауреат и дипломант районных, городских, областных тенцевально-хореографических конкурсов.

«ВОКАЛЬНАЯ СТУДИЯ» Вокальные занятия проходят в учебно-игровой, занимательной форме. Дети приобретают навыки правильного дыхания (Дыхательная гимнастика Е. Стрельниковой). Постановка голоса основана на фонопедическом методе развития голоса В.В. Емельянова, который развивает звуковысотные навыки пения на основе природной фониатрии детского голоса. На занятии используются логоритмические музыкально-игровые упражнения. Дети учатся играть на разных звуковысотных музыкальных инструментах.

Руководитель – Езовских Наталья Викторовна – музыкальный руководитель высшей квалификационной категории, лауреат и дипломант городских, всероссийских вокально – хоровых конкурсов.

«ХОЧУ В ШКОЛУ» Групповые комплексные занятия по подготовке к школе.

— увлекательные занятия по математике, логике (тренировка творческих способностей, упражнения для совершенствования памяти, воображения, внимания, мышления; логические задания, мыслительные и исследовательские умения)

— развитие речи и мир вокруг нас (обогащение словарного запаса, развитие навыков связной речи, умение описывать, систематизация знаний об окружающей среде, обучение чтению

— подготовка руки к письму.

Руководитель – Хлызова Наталья Фёдоровна — учитель-дефектолог высшей квалификационной категории.

«ЛЕГО КОНСТРУИРОВАНИЕ» — это не только практическая творческая деятельность, но и развитие умственных способностей, которые проявляются в других видах деятельности: речевой, игровой, изобразительной. Это воспитание социально активной личности с высокой степенью мышления, развития самостоятельности, способности детей решать любые задачи творчески.

Руководитель – Воинкова Елена Евгеньевна– воспитатель высшей квалификационной категории.

«ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ» приглашает ребёнка в увлекательный мир творчества, где вашего ребенка познакомят с различными видами искусства,  научат самостоятельно определять замысел, поддержат стремление видеть в окружающем мире красивые предметы и явления, создадут условия для свободного, самостоятельного разнопланового экспериментирования с художественными материалами.

Руководитель – Суворова Людмила Борисовна– воспитатель высшей квалификационной категории

«ЙОГА» — представляет собой гимнастику, при которой можно найти подход к каждому ребенку – предпочитает ли ребёнок активные занятия или наоборот – пассивные. Занятия йогой способствуют укреплению позвоночника и мышц, развитию гибкости, формированию правильной осанки. Дети, которые длительное время занимаются йогой, меньше болеют, более стрессоустойчивы и спокойны.

Руководитель – Халиулина Ирина Сергеевна – воспитатель высшей квалификационной категории

  «ЛОГОРИТМИКА»  — специализированная логопедическая методика, помогающая речевому развитию детей. Среди преимуществ, которые дает логоритмика, стоит отметить то, что она тренируют память, внимание и восприятие (особенно слуховое) и крайне положительно влияют на физическое состояние ребенка, помогая ему усвоить правильные двигательные навыки. Занятия логоритмикой также развивают моторику (общую и мелкую), речевое дыхание и нормализуют мышечный тонус. Кроме того, она является отличным «регулятором» психоэмоционального состояния малышей: легковозбудимых детей она успокаивает, а медлительных, наоборот, активирует. В занятия включаются пальчиковые игры, массаж пальцев, гимнастика для глаз, различные виды ходьбы и бега под музыку, стихотворения, сопровождаемые движениями, логопедическая гимнастика, мимические упражнения, а также упражнения на релаксацию под музыку, чистоговорки, речевые и музыкальные игры. 

Руководитель — Краснова Юлия Аслямовна — музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.

Картинки по запросу логоритмика картинка для оформления

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *